Этическое регулирование рекламы и связей с общественностью учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Опирается на ранее опубликованное учебное пособие «Профессиональная этика», в котором были определены основные понятия этики и поставлены общие вопросы морального и нравственного порядка применительно к трудовой занятости как таковой. Рассмотрены частные проблемы этического регулирования в профессио...
Сохранить в:
| Главный автор: | Нешитов П. Ю. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2023
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/425981 https://e.lanbook.com/img/cover/book/425981.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
История рекламы учебное пособие
Автор: Астафьева-Румянцева И. Е.
Опубликовано: (2021) -
Проектирование в рекламе и связях с общественностью учебное пособие
Автор: Астафьева-Румянцева И. Е.
Опубликовано: (2021) -
Социология в рекламе и связях с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Геращенко Л. И.
Опубликовано: (2022) -
Теория и практика медиакоммуникаций учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Кульназарова А. В.
Опубликовано: (2021) -
Практика по получению первичных профессиональных навыков учебно-методическое пособие по выполнению практических заданий
Автор: Кульназарова А. В.
Опубликовано: (2021)