Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...
محفوظ في:
| المؤلف الرئيسي: | |
|---|---|
| مؤلفون آخرون: | |
| التنسيق: | Книга |
| اللغة: | Russian |
| منشور في: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2023
|
| الموضوعات: | |
| الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/426038 https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg |
| الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|