Anar al contingut

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Калимуллина О. В.
Altres autors: Пинковская С. В.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Matèries:
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!