Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Калимуллина О. В.
Andre forfattere: Пинковская С. В.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Fag:
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!