Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...
Сохранить в:
| Hovedforfatter: | |
|---|---|
| Andre forfattere: | |
| Format: | Книга |
| Sprog: | Russian |
| Udgivet: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2023
|
| Fag: | |
| Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/426038 https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg |
| Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|