Weiter zum Inhalt

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Калимуллина О. В.
Weitere Verfasser: Пинковская С. В.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Schlagworte:
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!