Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Калимуллина О. В.
מחברים אחרים: Пинковская С. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
נושאים:
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!