इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Калимуллина О. В.
अन्य लेखक: Пинковская С. В.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!