Preskoči na sadržaj

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Калимуллина О. В.
Daljnji autori: Пинковская С. В.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Teme:
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!