Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...
Salvato in:
| Autore principale: | |
|---|---|
| Altri autori: | |
| Natura: | Книга |
| Lingua: | Russian |
| Pubblicazione: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2023
|
| Soggetti: | |
| Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/426038 https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg |
| Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|