Salta al contenuto

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Калимуллина О. В.
Altri autori: Пинковская С. В.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Soggetti:
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !