コンテンツを見る

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Калимуллина О. В.
その他の著者: Пинковская С. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
主題:
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!