Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...
Na minha lista:
| Autor principal: | |
|---|---|
| Outros Autores: | |
| Formato: | Книга |
| Idioma: | Russian |
| Publicado em: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2023
|
| Assuntos: | |
| Acesso em linha: | https://e.lanbook.com/book/426038 https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg |
| Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|