Pular para o conteúdo

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Калимуллина О. В.
Outros Autores: Пинковская С. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Assuntos:
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!