Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Калимуллина О. В.
Drugi avtorji: Пинковская С. В.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Teme:
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!