Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Калимуллина О. В.
其他作者: Пинковская С. В.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
主題:
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!