Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие

Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Калимуллина О. В.
其他作者: Пинковская С. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
主题:
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/426038
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!