Маркетинговые исследования в условиях цифровой трансформации экономики учебное пособие
Анализируются маркетинговые исследования в классическом понимании, а также нейромаркетинговые исследования и исследования с применением технологий искусственного интеллекта и больших данных. Отдельный раздел посвящен аналитическим инструментам сегментации рынка. Предназначено для студентов бакалаври...
Сохранить в:
| Главный автор: | Калимуллина О. В. |
|---|---|
| Другие авторы: | Пинковская С. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2023
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/426038 https://e.lanbook.com/img/cover/book/426038.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление инвестициями. Бизнес-планирование и риск-финансирование. Глоссарий учебно-методическое пособие
Автор: Егорова М. А.
Опубликовано: (2021) -
Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
Автор: Калимуллина О. В.
Опубликовано: (2021) -
Менеджмент учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
Автор: Калимуллина О. В.
Опубликовано: (2021) -
Основы цифровой трансформации: лабораторный практикум
Автор: Арзуманян Ю. В.
Опубликовано: (2021) -
Архитектура предприятия учебное пособие
Автор: Арзуманян М. Ю.
Опубликовано: (2016)