Пропуск в контексте

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, пресс-служб в коммерческих и некоммерческих организациях учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы и практических заданий

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, пресс-служб» изложены рекомендации для студентов по освоению учебного материала. Приведены основные дидактические единицы содержания лекций в соответствии с тематическим планированием, конт...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Алексеенко И. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/426074
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426074.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В соответствии с рабочей программой дисциплины «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, пресс-служб» изложены рекомендации для студентов по освоению учебного материала. Приведены основные дидактические единицы содержания лекций в соответствии с тематическим планированием, контрольные вопросы и задания для подготовки к семинарам и практическим занятиям. Предназначено для самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Объем:33 с.
Аудитория:Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань