Пропуск в контексте

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, пресс-служб в коммерческих и некоммерческих организациях учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы и практических заданий

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, пресс-служб» изложены рекомендации для студентов по освоению учебного материала. Приведены основные дидактические единицы содержания лекций в соответствии с тематическим планированием, конт...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Алексеенко И. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/426074
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426074.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02826nam0a2200373 i 4500
001 426074
003 RuSpLAN
005 20240819124922.0
008 240819s2023 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, пресс-служб в коммерческих и некоммерческих организациях  |b учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы и практических заданий  |c Алексеенко И. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича  |c 2023 
300 |a 33 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В соответствии с рабочей программой дисциплины «Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, пресс-служб» изложены рекомендации для студентов по освоению учебного материала. Приведены основные дидактические единицы содержания лекций в соответствии с тематическим планированием, контрольные вопросы и задания для подготовки к семинарам и практическим занятиям. Предназначено для самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». 
521 8 |a Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a 42.03.01 
653 0 |a рекламная кампания 
653 0 |a бюджетирование рекламы 
653 0 |a медиапланирование 
653 0 |a контент-анализ 
653 0 |a рекламный эквивалент 
653 0 |a мониторинг информационной среды 
653 0 |a фейки 
653 0 |a событийный менеджмент 
653 0 |a пресс-служба 
653 0 |a репутационные риски 
100 1 |a Алексеенко И. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/426074 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/426074.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/426074.jpg