Пропуск в контексте

Маркетинг. Применение цифровых технологий учебное пособие

Подготовлено в дополнение к дисциплине «Маркетинг» с учетом современного развития маркетинговых технологий. Направлено на формирование знаний об основах цифрового маркетинга и развитии навыков применения цифровых инструментов в маркетинге. Цель – познакомить студентов с трансформацией, основными тре...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Калимуллина О. В.
Другие авторы: Егорова М. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/426146
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426146.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03212nam0a2200349 i 4500
001 426146
003 RuSpLAN
005 20240819130912.0
008 240819s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-89160-303-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138 
245 0 0 |a Маркетинг. Применение цифровых технологий  |b учебное пособие  |c Калимуллина О. В.,Егорова М. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича  |c 2024 
300 |a 87 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Подготовлено в дополнение к дисциплине «Маркетинг» с учетом современного развития маркетинговых технологий. Направлено на формирование знаний об основах цифрового маркетинга и развитии навыков применения цифровых инструментов в маркетинге. Цель – познакомить студентов с трансформацией, основными трендами маркетинга и цифровыми технологиями, применяемыми в маркетинге. Рассматриваются: переход от традиционного маркетинга к цифровому; каналы и технологии digital-маркетинга; технология Big Data; применение нейрофизиологических инструментов и искусственной нейронной сети; планирование рекламных кампаний в цифровой среде; понятие и цели рекламных кампаний; сравнительный анализ основных каналов продвижения в Интернете; особенности продвижения товаров с привлечением блогеров; «Дзен» как рекламная площадка; продвижение через бренд-сообщества. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.05 «Бизнес-информатика» и 41.03.01 «Зарубежное регионоведение». 
521 8 |a Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a 38.03.02 
653 0 |a 38.03.05 
653 0 |a 41.03.01 
653 0 |a цифровой маркетинг 
653 0 |a рекламная кампания 
653 0 |a digital-маркетинг 
100 1 |a Калимуллина О. В. 
700 1 |a Егорова М. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/426146 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/426146.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/426146.jpg