Пропуск в контексте

Маркетинг. Применение цифровых технологий учебное пособие

Подготовлено в дополнение к дисциплине «Маркетинг» с учетом современного развития маркетинговых технологий. Направлено на формирование знаний об основах цифрового маркетинга и развитии навыков применения цифровых инструментов в маркетинге. Цель – познакомить студентов с трансформацией, основными тре...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Калимуллина О. В.
Другие авторы: Егорова М. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/426146
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426146.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы