Пропуск в контексте

Управление качеством в сфере логистики учебное пособие для вузов

Учебное пособие посвящено актуальной на сегодняшний день теме повышения качества и эффективности бизнеса в сфере услуг и логистики. В нем раскрывается содержание основных понятий, теоретических концепций и принципов управления качеством. Особое внимание уделено парадигме «Всеобщего управления качес...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Протасова Л. Г.
Другие авторы: Плиска О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2024
Редакция:2-е изд., перераб. и доп.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/426323
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426323.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03951nam0a2200553 i 4500
001 426323
003 RuSpLAN
005 20240819132428.0
008 240819s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-49641-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 005.6:656 
084 |a 65.2я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Управление качеством в сфере логистики  |b учебное пособие для вузов  |c Протасова Л. Г.,Плиска О. В. 
250 |a 2-е изд., перераб. и доп. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2024 
300 |a 228 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие посвящено актуальной на сегодняшний день теме повышения качества и эффективности бизнеса в сфере услуг и логистики. В нем раскрывается содержание основных понятий, теоретических концепций и принципов управления качеством. Особое внимание уделено парадигме «Всеобщего управления качеством» и требованиям серии международных стандартов ИСО 9000. В пособии даны результаты собственного исследования по проблемам низкого качества логистических услуг в России и предпринята попытка раскрыть основные причины. Приведен анализ взглядов других исследователей и показано, что предприятия сферы услуг уже в значительной степени готовы к внедрению новой модели менеджмента — модели всеобщего управления качеством. Целевая аудитория пособия — студенты и магистранты вузов, обучающиеся по направлениям подготовки «Управление качеством» и «Логистика», а также руководители и специалисты предприятий сферы услуг.  
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент 
653 0 |a качество 
653 0 |a управление 
653 0 |a услуги 
653 0 |a логистика 
653 0 |a управление качеством 
653 0 |a логистические услуги 
653 0 |a качество услуг 
653 0 |a концепции качества 
653 0 |a сфера услуг 
653 0 |a модели управления 
653 0 |a потребители 
653 0 |a конкуренция 
653 0 |a лидерство 
653 0 |a всеобщее управление качеством (tqm) 
653 0 |a человеческие ресурсы 
653 0 |a качество руководителя 
653 0 |a менеджмент взаимоотношений 
653 0 |a менеджмента качества 
653 0 |a стандарты ИСО серии 9000 
653 0 |a транспортная логистика 
653 0 |a транспортно-логистическая система (ТЛС) 
653 0 |a складская логистика 
100 1 |a Протасова Л. Г. 
700 1 |a Плиска О. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/426323 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/426323.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/426323.jpg