تخطي إلى المحتوى

Историко-педагогическое осмысление социально-культурной деятельности: на пути к педагогике культуры монография

Монография посвящена становлению и развитию педагогики социально-культурной деятельности в России. Рассматривается теория и практика внешкольного образования, полно выразившие идеи К.Д. Ушинского о национальном идеале воспитания на почве народно-демократического движения в России второй половины XIX...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Ярошенко Н. Н.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Москва МГИК 2024
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/426560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426560.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:Монография посвящена становлению и развитию педагогики социально-культурной деятельности в России. Рассматривается теория и практика внешкольного образования, полно выразившие идеи К.Д. Ушинского о национальном идеале воспитания на почве народно-демократического движения в России второй половины XIX века. Представлен анализ периодизации отечественной практики социально-культурного воспитания и выделены основные этапы историко-педагогических исследований социально-культурной деятельности в России в конце XIX — начале XXI века. Обоснован принцип персонализации истории отечественных культурно-просветительных практик. Сделан вывод о том, что развитие социально-культурной деятельности в общем процессе истории российской педагогики и образования определяет возможность теоретического обоснования концепта будущей педагогики культуры.
وصف مادي:260 с.
جمهور:Книга из коллекции МГИК - Психология. Педагогика
СЭБ
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ردمك:978-5-94778-647-7