Přeskočit na obsah

Историко-педагогическое осмысление социально-культурной деятельности: на пути к педагогике культуры монография

Монография посвящена становлению и развитию педагогики социально-культурной деятельности в России. Рассматривается теория и практика внешкольного образования, полно выразившие идеи К.Д. Ушинского о национальном идеале воспитания на почве народно-демократического движения в России второй половины XIX...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Ярошенко Н. Н.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Москва МГИК 2024
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/426560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426560.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Монография посвящена становлению и развитию педагогики социально-культурной деятельности в России. Рассматривается теория и практика внешкольного образования, полно выразившие идеи К.Д. Ушинского о национальном идеале воспитания на почве народно-демократического движения в России второй половины XIX века. Представлен анализ периодизации отечественной практики социально-культурного воспитания и выделены основные этапы историко-педагогических исследований социально-культурной деятельности в России в конце XIX — начале XXI века. Обоснован принцип персонализации истории отечественных культурно-просветительных практик. Сделан вывод о том, что развитие социально-культурной деятельности в общем процессе истории российской педагогики и образования определяет возможность теоретического обоснования концепта будущей педагогики культуры.
Fyzický popis:260 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции МГИК - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94778-647-7