Skip to content

Историко-педагогическое осмысление социально-культурной деятельности: на пути к педагогике культуры монография

Монография посвящена становлению и развитию педагогики социально-культурной деятельности в России. Рассматривается теория и практика внешкольного образования, полно выразившие идеи К.Д. Ушинского о национальном идеале воспитания на почве народно-демократического движения в России второй половины XIX...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Ярошенко Н. Н.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Москва МГИК 2024
Online Access:https://e.lanbook.com/book/426560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426560.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Монография посвящена становлению и развитию педагогики социально-культурной деятельности в России. Рассматривается теория и практика внешкольного образования, полно выразившие идеи К.Д. Ушинского о национальном идеале воспитания на почве народно-демократического движения в России второй половины XIX века. Представлен анализ периодизации отечественной практики социально-культурного воспитания и выделены основные этапы историко-педагогических исследований социально-культурной деятельности в России в конце XIX — начале XXI века. Обоснован принцип персонализации истории отечественных культурно-просветительных практик. Сделан вывод о том, что развитие социально-культурной деятельности в общем процессе истории российской педагогики и образования определяет возможность теоретического обоснования концепта будущей педагогики культуры.
Physical Description:260 с.
Audience:Книга из коллекции МГИК - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94778-647-7