Пропуск в контексте

Историко-педагогическое осмысление социально-культурной деятельности: на пути к педагогике культуры монография

Монография посвящена становлению и развитию педагогики социально-культурной деятельности в России. Рассматривается теория и практика внешкольного образования, полно выразившие идеи К.Д. Ушинского о национальном идеале воспитания на почве народно-демократического движения в России второй половины XIX...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Ярошенко Н. Н.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Москва МГИК 2024
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/426560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426560.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:Монография посвящена становлению и развитию педагогики социально-культурной деятельности в России. Рассматривается теория и практика внешкольного образования, полно выразившие идеи К.Д. Ушинского о национальном идеале воспитания на почве народно-демократического движения в России второй половины XIX века. Представлен анализ периодизации отечественной практики социально-культурного воспитания и выделены основные этапы историко-педагогических исследований социально-культурной деятельности в России в конце XIX — начале XXI века. Обоснован принцип персонализации истории отечественных культурно-просветительных практик. Сделан вывод о том, что развитие социально-культурной деятельности в общем процессе истории российской педагогики и образования определяет возможность теоретического обоснования концепта будущей педагогики культуры.
實物描述:260 с.
讀者:Книга из коллекции МГИК - Психология. Педагогика
СЭБ
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94778-647-7