Пропуск в контексте

Историко-педагогическое осмысление социально-культурной деятельности: на пути к педагогике культуры монография

Монография посвящена становлению и развитию педагогики социально-культурной деятельности в России. Рассматривается теория и практика внешкольного образования, полно выразившие идеи К.Д. Ушинского о национальном идеале воспитания на почве народно-демократического движения в России второй половины XIX...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Ярошенко Н. Н.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Москва МГИК 2024
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/426560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426560.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Монография посвящена становлению и развитию педагогики социально-культурной деятельности в России. Рассматривается теория и практика внешкольного образования, полно выразившие идеи К.Д. Ушинского о национальном идеале воспитания на почве народно-демократического движения в России второй половины XIX века. Представлен анализ периодизации отечественной практики социально-культурного воспитания и выделены основные этапы историко-педагогических исследований социально-культурной деятельности в России в конце XIX — начале XXI века. Обоснован принцип персонализации истории отечественных культурно-просветительных практик. Сделан вывод о том, что развитие социально-культурной деятельности в общем процессе истории российской педагогики и образования определяет возможность теоретического обоснования концепта будущей педагогики культуры.
实物描述:260 с.
读者:Книга из коллекции МГИК - Психология. Педагогика
СЭБ
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94778-647-7