Léim chuig an ábhar

Историко-педагогическое осмысление социально-культурной деятельности: на пути к педагогике культуры монография

Монография посвящена становлению и развитию педагогики социально-культурной деятельности в России. Рассматривается теория и практика внешкольного образования, полно выразившие идеи К.Д. Ушинского о национальном идеале воспитания на почве народно-демократического движения в России второй половины XIX...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Ярошенко Н. Н.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Москва МГИК 2024
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/426560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/426560.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
LEADER 02661nam0a2200277 i 4500
001 426560
003 RuSpLAN
005 20240821135859.0
008 240821s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94778-647-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 379.8:791 
084 |a 74, 77.5  |2 rubbk 
245 0 0 |a Историко-педагогическое осмысление социально-культурной деятельности: на пути к педагогике культуры  |b монография  |c Ярошенко Н. Н. 
260 |a Москва  |b МГИК  |c 2024 
300 |a 260 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография посвящена становлению и развитию педагогики социально-культурной деятельности в России. Рассматривается теория и практика внешкольного образования, полно выразившие идеи К.Д. Ушинского о национальном идеале воспитания на почве народно-демократического движения в России второй половины XIX века. Представлен анализ периодизации отечественной практики социально-культурного воспитания и выделены основные этапы историко-педагогических исследований социально-культурной деятельности в России в конце XIX — начале XXI века. Обоснован принцип персонализации истории отечественных культурно-просветительных практик. Сделан вывод о том, что развитие социально-культурной деятельности в общем процессе истории российской педагогики и образования определяет возможность теоретического обоснования концепта будущей педагогики культуры. 
521 8 |a Книга из коллекции МГИК - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Ярошенко Н. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/426560 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/426560.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/426560.jpg