Пропуск в контексте

Проектная деятельность преподавателей и студентов в условиях цифровой трансформации общества монография

В монографии описаны методические подходы к организации проектной деятельности обучающихся высших учебных заведений. Монография раскрывает основные подходы к понятиям «проект» (реальный, в жизни) и проект студенческий. Приведена классификация проектов и рассмотрены ключевые отличия проекта от исслед...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Патрикова Е. Н.
Другие авторы: Патрикова Т. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тула ТулГУ 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/427346
https://e.lanbook.com/img/cover/book/427346.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии описаны методические подходы к организации проектной деятельности обучающихся высших учебных заведений. Монография раскрывает основные подходы к понятиям «проект» (реальный, в жизни) и проект студенческий. Приведена классификация проектов и рассмотрены ключевые отличия проекта от исследования. В практической части предложены рекомендации по проектированию учебных занятий с обучающимися на специальностях технического профиля. Предназначено для студентов и преподавателей технических учебных заведений, для студентов вузов, в том числе обучающихся по специальности 17.05.02 «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие» и направлениям подготовки 15.04.02 «Технологические машины и оборудование»,15.04.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств».
Объем:98 с.
Аудитория:Книга из коллекции ТулГУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7679-5400-1