Менеджмент и маркетинг учебно-методическое пособие для обучающихся по укрупненным группам направлений подготовки 35.00.00 сельское, лесное и рыбное хозяйство
В учебно-методическом пособии системно излагаются основные вопросы науки и практической деятельности в области менеджмента и маркетинга. Рассматриваются функции управления, связующие процессы в управлении организацией, основы маркетинговых исследований, вопросы управления маркетингом, комплекс марке...
Сохранить в:
| Главный автор: | Быкова Н. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ярославль
Ярославский ГАУ
2023
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/432593 https://e.lanbook.com/img/cover/book/432593.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие
Автор: Маракулина И. В.
Опубликовано: (2016) -
Маркетинг
Автор: Панкрухин А. П. -
Маркетинг в почтовой связи учебное пособие
Автор: Киселёва, Н. В. -
Учебно-методическое пособие к проведению занятий по дисциплине «Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений».Часть 2
Автор: Чупандина Е. Е.
Опубликовано: (2021) -
Основы менеджмента учебное пособие для студентов бакалавриата по направлениям «бизнес-информатика» и «прикладная информатика»
Автор: Шлеин, В. А.