Психологические особенности технологий учебно-воспитательного процесса
В методических указаниях рассматриваются психологические особенности педагогических технологий, представляющих собой совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный подбор и компоновку форм, методов, способов, приемов работы с учащимися. Методические указания могут быть исп...
Сохранить в:
Главный автор: | Сорокина А. И. |
---|---|
Другие авторы: | Фаттахова Г. Р. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Уфа
БГПУ имени М. Акмуллы
2005
|
Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=43324 https://e.lanbook.com/img/cover/book/43324.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Методика организации воспитательного процесса
Автор: Макаренко А. С.
Опубликовано: (2013) -
Аутопсихологическая компетентность музыканта-исполнителя (в контексте учебно-воспитательного процесса)
Автор: Базикова А. А.
Опубликовано: (2011) -
Нетрадиционные педагогические технологии в оптимизации учебно-воспитательного процесса на уроках истории
Автор: Долгополова, Э. Ю.
Опубликовано: (2021) - Современные проблемы воспитательного процесса в вузе сборник докладов региональной научно-практической конференции.
- Современные проблемы воспитательного процесса в вузе сборник докладов региональной научно-практической конференции