Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения учебно-методическое пособие
В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Каждая авторская глава отражает зн...
Sparad:
| Huvudupphovsman: | |
|---|---|
| Övriga upphovsmän: | , |
| Materialtyp: | Книга |
| Språk: | Russian |
| Publicerad: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2024
|
| Ämnen: | |
| Länkar: | https://e.lanbook.com/book/433409 https://e.lanbook.com/img/cover/book/433409.jpg |
| Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
| LEADER | 04196nam0a2200553 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 433409 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154009.0 | ||
| 008 | 250516s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8064-3466-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 376.1 | ||
| 084 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения |b учебно-методическое пособие |c Богачек И. С.,Бойков Д. И.,Вовк В. Н. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b РГПУ им. А. И. Герцена |c 2024 | ||
| 300 | |a 268 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Каждая авторская глава отражает значимое направление реализации федеральных адаптированных образовательных программ, ориентированных на отдельные группы детей с ОВЗ. Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования и психологического сопровождения образования детей с ОВЗ; педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях с детьми с ОВЗ. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a дети дошкольного возраста | |
| 653 | 0 | |a интеллектуальная недостаточность | |
| 653 | 0 | |a разрезные картинки | |
| 653 | 0 | |a обучение математике | |
| 653 | 0 | |a задержка психического развития | |
| 653 | 0 | |a учебные занятия | |
| 653 | 0 | |a изобразительное искусство | |
| 653 | 0 | |a умственная отсталость | |
| 653 | 0 | |a уроки чтения | |
| 653 | 0 | |a устное народное творчество | |
| 653 | 0 | |a нагляднопрактический характер | |
| 653 | 0 | |a естествоведческие дисциплины | |
| 653 | 0 | |a работа с картой | |
| 653 | 0 | |a география | |
| 653 | 0 | |a выраженная умственная отсталость | |
| 653 | 0 | |a психологическое сопровождение | |
| 653 | 0 | |a коммуникативное развитие | |
| 653 | 0 | |a ограниченные возможности здоровья | |
| 653 | 0 | |a самосознание | |
| 653 | 0 | |a внутренняя картина дефекта | |
| 653 | 0 | |a акцентуированные черты характера | |
| 100 | 1 | |a Богачек И. С. | |
| 700 | 1 | |a Бойков Д. И. | |
| 700 | 1 | |a Вовк В. Н. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/433409 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/433409.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/433409.jpg | ||