Пропуск в контексте

Методика применения комнатных растений при обучении биологии в школе и в дополнительном эколого-биологическом образовании детей учебно-методическое пособие

Пособие содержит рекомендации для самостоятельной работы студентов. Включают в себя блоки теоретической информации, задания и тесты для самопроверки, которые обеспечивают самостоятельную деятельность студентов при изучении дисциплин: «Организация внеурочной деятельности (биологическое образование)»,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Степанова Н. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/433415
https://e.lanbook.com/img/cover/book/433415.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04971nam0a2200637 i 4500
001 433415
003 RuSpLAN
005 20250516154009.0
008 250516s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8064-3484-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 57 (072.3) 
084 |a 74.262.8  |2 rubbk 
245 0 0 |a Методика применения комнатных растений при обучении биологии в школе и в дополнительном эколого-биологическом образовании детей  |b учебно-методическое пособие  |c Степанова Н. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b РГПУ им. А. И. Герцена  |c 2024 
300 |a 108 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Пособие содержит рекомендации для самостоятельной работы студентов. Включают в себя блоки теоретической информации, задания и тесты для самопроверки, которые обеспечивают самостоятельную деятельность студентов при изучении дисциплин: «Организация внеурочной деятельности (биологическое образование)», «Введение в профессию», «Современные основы обучения», «Методика обучения (биологическое и экологическое образование)», «Организация дополнительного образования», «Профориентационная работа со школьниками при обучении биологии», «Организация внеурочной деятельности (биологическое и экологическое образование)», «Методика экологического образования детей в учреждениях дополнительного образования», «Проекты в дополнительном экологическом образовании детей», «Лабораторный практикум по биологии в школе», «Организация самостоятельной деятельности учащихся в образовательном процессе по биологии», «Дополнительное биологическое образование школьников», а также при проведении учебных практик (ознакомительной, предметно-содержательной), производственных практик. Предлагаемое пособие предназначено как для будущих, так и для работающих педагогов дополнительного образования и учителей биологии и экологии. 
521 8 |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a цветоводство 
653 0 |a история 
653 0 |a значение 
653 0 |a комнатные растения 
653 0 |a обучение биологии 
653 0 |a многообразие 
653 0 |a классификация 
653 0 |a декоративные растения 
653 0 |a выбор 
653 0 |a размещение 
653 0 |a почвенные смеси 
653 0 |a пересадка растений 
653 0 |a световой режим 
653 0 |a температурный режим 
653 0 |a полив 
653 0 |a удобрение 
653 0 |a размножение растений 
653 0 |a борьба с вредителями 
653 0 |a заболевания растений 
653 0 |a суккуленты 
653 0 |a тропические растения 
653 0 |a субтропические растения 
653 0 |a биологическая характеристика 
653 0 |a уход за растениями 
653 0 |a применение комнатных растений 
653 0 |a уроки биологии 
653 0 |a общая биология 
653 0 |a внеклассная работа 
653 0 |a внеурочная работа 
653 0 |a дополнительное образование 
100 1 |a Степанова Н. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/433415 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/433415.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/433415.jpg