Языковая рефлексия и другие проявления мета- языковой деятельности детей учебно-методическое пособие
В книге предлагается обзор различных теоретических и практических вопросов изучения разнообразных проявлений метаязыковой деятельности детей, в частности, языковой рефлексии. Метаязыковая деятельность как детей-монолингвов, так и многоязычных детей представлена в пособии с помощью многочисленных при...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/433439 https://e.lanbook.com/img/cover/book/433439.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02771nam0a2200409 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 433439 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154009.0 | ||
| 008 | 250516s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8064-3492-1 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 81 | ||
| 084 | |a 81.001.2 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Языковая рефлексия и другие проявления мета- языковой деятельности детей |b учебно-методическое пособие |c Доброва Г. Р.,Елисеева М. Б.,Трифонова Т. А. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b РГПУ им. А. И. Герцена |c 2024 | ||
| 300 | |a 84 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В книге предлагается обзор различных теоретических и практических вопросов изучения разнообразных проявлений метаязыковой деятельности детей, в частности, языковой рефлексии. Метаязыковая деятельность как детей-монолингвов, так и многоязычных детей представлена в пособии с помощью многочисленных примеров. Настоящее издание представляет интерес не только для специалистов (лингвистов, логопедов, психологов, педагогов, дефектологов, учителей начальных классов и др.), но и для любознательных родителей, а также для всех, кто интересуется речью детей и детскими рассуждениями о языке. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a метаязыковая деятельность | |
| 653 | 0 | |a языковая рефлексия | |
| 653 | 0 | |a детей | |
| 653 | 0 | |a речь | |
| 653 | 0 | |a освоение языка | |
| 653 | 0 | |a стратегии освоения языка | |
| 653 | 0 | |a билингвов | |
| 653 | 0 | |a языковая игра | |
| 653 | 0 | |a письменная форма речи | |
| 100 | 1 | |a Доброва Г. Р. | |
| 700 | 1 | |a Елисеева М. Б. | |
| 700 | 1 | |a Трифонова Т. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/433439 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/433439.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/433439.jpg | ||