Пропуск в контексте

Модели нормального и нарушенного нервно-психического развития учебное пособие

В пособии рассмотрены некоторые подходы к оцениванию уровня нервно- психического развития, простые математические модели этого развития и возможности их практического применения. Акцент сделан не на строгости определений и формального описания моделей, а на объяснениях общих идей, лежащих в основе п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Вассерман Е. Л.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/433463
https://e.lanbook.com/img/cover/book/433463.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03994nam0a2200577 i 4500
001 433463
003 RuSpLAN
005 20250516154010.0
008 250516s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8064-3515-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a [616-053.2 – 009 (075.8)] 
084 |a 57.336.12я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Модели нормального и нарушенного нервно-психического развития  |b учебное пособие  |c Вассерман Е. Л. 
260 |a Санкт-Петербург  |b РГПУ им. А. И. Герцена  |c 2024 
300 |a 84 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии рассмотрены некоторые подходы к оцениванию уровня нервно- психического развития, простые математические модели этого развития и возможности их практического применения. Акцент сделан не на строгости определений и формального описания моделей, а на объяснениях общих идей, лежащих в основе подобного подхода к описанию биологических процессов, на примерах нормального и нарушенного нервно-психического развития. В конце пособия в формате толкового словарика разъясняются наиболее важные термины и понятия. Пособие рассчитано на студентов, обучающихся по направлениям и специальностям психологии, педагогики и медицины. Оно призвано помочь в овладении понятийным аппаратом и терминологией, которые широко используются в областях на стыке точных и естественных наук. 
521 8 |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a нервная система 
653 0 |a поведение 
653 0 |a уровень развития 
653 0 |a дифференцированность реакций 
653 0 |a сложность поведения 
653 0 |a креативность 
653 0 |a интегральный показатель 
653 0 |a нормированные шкалы 
653 0 |a двухмерные модели 
653 0 |a абсолютный показатель развития 
653 0 |a независимая переменная 
653 0 |a зависимая переменная 
653 0 |a скорость развития 
653 0 |a нормальное развитие 
653 0 |a сенситивные периоды 
653 0 |a эффективность функционирования 
653 0 |a нарушенное развитие 
653 0 |a прогнозирование развития 
653 0 |a относительный показатель развития 
653 0 |a статистическая модель 
653 0 |a распределение траекторий 
653 0 |a распределение людей 
653 0 |a уровень интеллекта 
653 0 |a трехмерные модели 
653 0 |a многомерные модели 
100 1 |a Вассерман Е. Л. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/433463 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/433463.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/433463.jpg