Модели нормального и нарушенного нервно-психического развития учебное пособие
В пособии рассмотрены некоторые подходы к оцениванию уровня нервно- психического развития, простые математические модели этого развития и возможности их практического применения. Акцент сделан не на строгости определений и формального описания моделей, а на объяснениях общих идей, лежащих в основе п...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
РГПУ им. А. И. Герцена
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/433463 https://e.lanbook.com/img/cover/book/433463.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03994nam0a2200577 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 433463 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154010.0 | ||
| 008 | 250516s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8064-3515-7 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a [616-053.2 – 009 (075.8)] | ||
| 084 | |a 57.336.12я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Модели нормального и нарушенного нервно-психического развития |b учебное пособие |c Вассерман Е. Л. |
| 260 | |a Санкт-Петербург |b РГПУ им. А. И. Герцена |c 2024 | ||
| 300 | |a 84 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии рассмотрены некоторые подходы к оцениванию уровня нервно- психического развития, простые математические модели этого развития и возможности их практического применения. Акцент сделан не на строгости определений и формального описания моделей, а на объяснениях общих идей, лежащих в основе подобного подхода к описанию биологических процессов, на примерах нормального и нарушенного нервно-психического развития. В конце пособия в формате толкового словарика разъясняются наиболее важные термины и понятия. Пособие рассчитано на студентов, обучающихся по направлениям и специальностям психологии, педагогики и медицины. Оно призвано помочь в овладении понятийным аппаратом и терминологией, которые широко используются в областях на стыке точных и естественных наук. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a нервная система | |
| 653 | 0 | |a поведение | |
| 653 | 0 | |a уровень развития | |
| 653 | 0 | |a дифференцированность реакций | |
| 653 | 0 | |a сложность поведения | |
| 653 | 0 | |a креативность | |
| 653 | 0 | |a интегральный показатель | |
| 653 | 0 | |a нормированные шкалы | |
| 653 | 0 | |a двухмерные модели | |
| 653 | 0 | |a абсолютный показатель развития | |
| 653 | 0 | |a независимая переменная | |
| 653 | 0 | |a зависимая переменная | |
| 653 | 0 | |a скорость развития | |
| 653 | 0 | |a нормальное развитие | |
| 653 | 0 | |a сенситивные периоды | |
| 653 | 0 | |a эффективность функционирования | |
| 653 | 0 | |a нарушенное развитие | |
| 653 | 0 | |a прогнозирование развития | |
| 653 | 0 | |a относительный показатель развития | |
| 653 | 0 | |a статистическая модель | |
| 653 | 0 | |a распределение траекторий | |
| 653 | 0 | |a распределение людей | |
| 653 | 0 | |a уровень интеллекта | |
| 653 | 0 | |a трехмерные модели | |
| 653 | 0 | |a многомерные модели | |
| 100 | 1 | |a Вассерман Е. Л. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/433463 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/433463.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/433463.jpg | ||