Пропуск в контексте

Коррекция нарушений связной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья на материале детской художественной литературы учебно-методическое пособие

Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи)». Представлены темы для изучения на практических занятиях, обозначено их основное содержание, при...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Арсеньева М. В.
Другие авторы: Ивлева М. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург РГПУ им. А. И. Герцена 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/433478
https://e.lanbook.com/img/cover/book/433478.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи)». Представлены темы для изучения на практических занятиях, обозначено их основное содержание, приведен перечень заданий к каждой теме, списки литературы, средства оценки знаний по изученным темам (тестовые задания, перечни тем рефератов, эссе). Методические материалы пособия могут быть использованы при освоении программ дисциплин «Системные нарушения речи», «Модель использования художественного текста в логопедической работе с дошкольниками с ОВЗ». Пособие также будет интересно преподавателям высших учебных заведений, реализующим обучение по дисциплинам, соответствующим тематике пособия.
Объем:72 с.
Аудитория:Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8064-3408-2