Пропуск в контексте

Маркетинг услуг учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются как общие вопросы маркетинга услуг, так и проблемы маркетинга услуг в образовании, туризме и гостеприимстве. Учебный материал адаптирован к российской действительности и разработан с учетом требований Федерального образовательного стандарта высшего образования по на...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Костромина Е. А.
其他作者: Имшинецкая И. А.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Москва МУИВ 2023
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/433724
https://e.lanbook.com/img/cover/book/433724.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В учебном пособии рассматриваются как общие вопросы маркетинга услуг, так и проблемы маркетинга услуг в образовании, туризме и гостеприимстве. Учебный материал адаптирован к российской действительности и разработан с учетом требований Федерального образовательного стандарта высшего образования по направлению 38.03.02 «Менеджмент». В целях лучшего усвоения пройденного материала в конце каждой темы представлены контрольные вопросы, тесты для самопроверки, практические задания и кейсы, а также список рекомендуемой литературы. Издание предназначено для освоения курса «Маркетинг услуг» студентами бакалавриата направления 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», также может быть адресовано студентам, обучающимся по направлениям 38.03.01 «Экономика», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 43.03.02 «Туризм».
實物描述:127 с.
讀者:Книга из коллекции МУИВ - Экономика и менеджмент
СЭБ
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9580-0672-4