Пропуск в контексте

Стратегия развития региональных государственных медиахолдингов в условиях цифровизации учебное пособие

Учебное пособие посвящено актуальной для развития медиакоммуникационной среды теме – функционированию государственных медиахолдингов как основного проводника информационной политики государственной власти в регионах страны. В пособии обобщается опыт разработки стратегии развития региональных медиахо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чертков А. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МУИВ 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/433739
https://e.lanbook.com/img/cover/book/433739.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02909nam0a2200385 i 4500
001 433739
003 RuSpLAN
005 20250516154010.0
008 250516s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9580-0700-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 338+070(075.8) 
084 |a 76.0я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Стратегия развития региональных государственных медиахолдингов в условиях цифровизации  |b учебное пособие  |c Чертков А. С. 
260 |a Москва  |b МУИВ  |c 2023 
300 |a 153 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие посвящено актуальной для развития медиакоммуникационной среды теме – функционированию государственных медиахолдингов как основного проводника информационной политики государственной власти в регионах страны. В пособии обобщается опыт разработки стратегии развития региональных медиахолдингов, учрежденных органами государственной власти, предлагаются мероприятия по реализации ее основных этапов, приводятся примеры конвергенции редакций СМИ при объединении их в единую организационную медийную структуру. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 42.04.05 «Медиакоммуникации», профиль «Медиакоммуникации и социальные сети». 
521 8 |a Книга из коллекции МУИВ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a государственное регулирование медиа 
653 0 |a региональные медиахолдинги 
653 0 |a стратегия развития 
653 0 |a рынок медиа 
653 0 |a печатные медиа 
653 0 |a электронные издания 
653 0 |a конкурентный анализ 
653 0 |a финансово-хозяйственная деятельность 
653 0 |a кадровый потенциал 
100 1 |a Чертков А. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/433739 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/433739.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/433739.jpg