Стратегия развития региональных государственных медиахолдингов в условиях цифровизации учебное пособие
Учебное пособие посвящено актуальной для развития медиакоммуникационной среды теме – функционированию государственных медиахолдингов как основного проводника информационной политики государственной власти в регионах страны. В пособии обобщается опыт разработки стратегии развития региональных медиахо...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Чертков А. С. |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Москва
МУИВ
2023
|
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/433739 https://e.lanbook.com/img/cover/book/433739.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Виды медиа: типология и история учебное пособие
Bằng: Жилавская, И. В. -
Медиа Польши на рубеже XX-XXI веков
Bằng: Евсеева, Л. П. - Сериалы в системе современных медиа материалы iv всероссийской молодежной научно-практической конференции
- Культура массовых коммуникаций учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.01 (033000.62) «культурология», профиль «социокультурное проектирование», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
-
Медиапланирование. Теория и практика учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама», «маркетинг», «психология», «социология», «журналистика»
Bằng: Бузин, В. Н.