Пропуск в контексте

Корпоративная культура и управление изменениями на предприятиях малого и среднего бизнеса учебное пособие

В учебном пособии представлены в модуле 1 теоретические и методологические основы управления изменениями в организации, в т.ч. раскрыты основные понятия и определения управления изменениями, описаны модели и методы управления изменениями, раскрыто содержание информационно аналитического обеспечения...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гравшина И. Н.
Другие авторы: Швайка О. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МУИВ 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/433754
https://e.lanbook.com/img/cover/book/433754.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии представлены в модуле 1 теоретические и методологические основы управления изменениями в организации, в т.ч. раскрыты основные понятия и определения управления изменениями, описаны модели и методы управления изменениями, раскрыто содержание информационно аналитического обеспечения стратегических изменений в организации, обоснован процесс реализации стратегических изменений в организации. Модуль 2 раскрывает теоретические и методологические основы корпоративной культуры организации, в т.ч.: сущность, основные признаки, функции и структуру корпоративной культуры, концепции типологизации корпоративной культуры и этапы управления ее развитием. Модуль 3 полностью посвящен практическим заданиям по дисциплине, включающим большой ряд кейсов и тестовые задания для проверки изученного материала. Издание предназначено для студентов, изучающих дисциплины «Управление изменениями», «Организационная культура», «Теория организации», «Менеджмент», «Корпоративная культура» по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика», а также широкого круга заинтересованной аудитории в получении знаний об управлении изменениями на предприятиях и в организациях и корпоративной культуре организации и практических навыков оценки результатов управления изменениями и корпоративной культуры в организациях.
Объем:127 с.
Аудитория:Книга из коллекции МУИВ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9580-0659-5