Пропуск в контексте

Корпоративная культура и управление изменениями на предприятиях малого и среднего бизнеса учебное пособие

В учебном пособии представлены в модуле 1 теоретические и методологические основы управления изменениями в организации, в т.ч. раскрыты основные понятия и определения управления изменениями, описаны модели и методы управления изменениями, раскрыто содержание информационно аналитического обеспечения...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гравшина И. Н.
Другие авторы: Швайка О. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МУИВ 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/433754
https://e.lanbook.com/img/cover/book/433754.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04965nam0a2200553 i 4500
001 433754
003 RuSpLAN
005 20250516154011.0
008 250516s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9580-0659-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 338.24(075.8) 
084 |a 65.291.218я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Корпоративная культура и управление изменениями на предприятиях малого и среднего бизнеса  |b учебное пособие  |c Гравшина И. Н.,Швайка О. И. 
260 |a Москва  |b МУИВ  |c 2023 
300 |a 127 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии представлены в модуле 1 теоретические и методологические основы управления изменениями в организации, в т.ч. раскрыты основные понятия и определения управления изменениями, описаны модели и методы управления изменениями, раскрыто содержание информационно аналитического обеспечения стратегических изменений в организации, обоснован процесс реализации стратегических изменений в организации. Модуль 2 раскрывает теоретические и методологические основы корпоративной культуры организации, в т.ч.: сущность, основные признаки, функции и структуру корпоративной культуры, концепции типологизации корпоративной культуры и этапы управления ее развитием. Модуль 3 полностью посвящен практическим заданиям по дисциплине, включающим большой ряд кейсов и тестовые задания для проверки изученного материала. Издание предназначено для студентов, изучающих дисциплины «Управление изменениями», «Организационная культура», «Теория организации», «Менеджмент», «Корпоративная культура» по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика», а также широкого круга заинтересованной аудитории в получении знаний об управлении изменениями на предприятиях и в организациях и корпоративной культуре организации и практических навыков оценки результатов управления изменениями и корпоративной культуры в организациях. 
521 8 |a Книга из коллекции МУИВ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a управление изменениями 
653 0 |a цель и задачи 
653 0 |a виды 
653 0 |a особенности и причины 
653 0 |a теоретические основы 
653 0 |a методологические основы 
653 0 |a концепции организационных изменений 
653 0 |a модель переходного периода 
653 0 |a модель постепенного наращивания 
653 0 |a модель easier 
653 0 |a модель курта левина 
653 0 |a модель л. грейнера 
653 0 |a модель джона коттера 
653 0 |a модель т. джика 
653 0 |a информационное обеспечение 
653 0 |a анализ внутренней среды 
653 0 |a стратегические изменения 
653 0 |a алгоритм стратегических изменений 
653 0 |a корпоративная культура 
653 0 |a методология корпоративной культуры 
653 0 |a содержание корпоративной культуры 
653 0 |a уровни корпоративной культуры 
100 1 |a Гравшина И. Н. 
700 1 |a Швайка О. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/433754 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/433754.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/433754.jpg