Пропуск в контексте

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие

В учебном пособии раскрываются основы теории маркетинга и практического применения его инструментов применительно к отдельным отраслям и сферам деятельности. Раскрыты теоретические предпосылки и базовые концепции маркетинга, его эволюция, субъекты и объекты, особенности использования маркетингового...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ахметова Г. З.
Другие авторы: Шпилькина Т. А., Артамонова Л. С., Журавлева Л. Э., Стыцюк Р. Ю., Денисова О. А., Щетинина И. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МУИВ 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/433778
https://e.lanbook.com/img/cover/book/433778.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04047nam0a2200517 i 4500
001 433778
003 RuSpLAN
005 20250516154011.0
008 250516s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9580-0712-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138(075.8) 
084 |a 65.291.3я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг в отраслях и сферах деятельности  |b учебное пособие  |c Ахметова Г. З.,Шпилькина Т. А.,Артамонова Л. С.,Журавлева Л. Э.,Стыцюк Р. Ю.,Денисова О. А.,Щетинина И. С. 
260 |a Москва  |b МУИВ  |c 2023 
300 |a 185 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии раскрываются основы теории маркетинга и практического применения его инструментов применительно к отдельным отраслям и сферам деятельности. Раскрыты теоретические предпосылки и базовые концепции маркетинга, его эволюция, субъекты и объекты, особенности использования маркетингового инструментария и стратегии ценообразования в отраслях экономики Российской Федерации. Рассмотрены такие актуальные направления, как маркетинг в управлении персоналом, маркетинг в сфере туризма и индустрии гостеприимства, территориальный маркетинг. Теоретический материал в рамках каждой из предложенных тем сопровождается практическими примерами и актуальной статической информацией. В конце каждой темы предложены контрольные вопросы, которые позволят закрепить изученный учебный материал и приобрести практические навыки решения конкретных маркетинговых задач. Учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов, преподавателей экономических вузов, а также для предпринимателей, руководителей и специалистов маркетинговых подразделений организаций, функционирующих в различных отраслях и сферах деятельности. 
521 8 |a Книга из коллекции МУИВ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a маркетинг 
653 0 |a эволюция 
653 0 |a концепции 
653 0 |a субъекты 
653 0 |a объекты 
653 0 |a инструментарий 
653 0 |a стратегия 
653 0 |a ценообразование 
653 0 |a отрасли 
653 0 |a экономика 
653 0 |a управление персоналом 
653 0 |a туризм 
653 0 |a гостеприимство 
653 0 |a территориальный 
100 1 |a Ахметова Г. З. 
700 1 |a Шпилькина Т. А. 
700 1 |a Артамонова Л. С. 
700 1 |a Журавлева Л. Э. 
700 1 |a Стыцюк Р. Ю. 
700 1 |a Денисова О. А. 
700 1 |a Щетинина И. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/433778 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/433778.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/433778.jpg