Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
В учебном пособии раскрываются основы теории маркетинга и практического применения его инструментов применительно к отдельным отраслям и сферам деятельности. Раскрыты теоретические предпосылки и базовые концепции маркетинга, его эволюция, субъекты и объекты, особенности использования маркетингового...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МУИВ
2023
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/433778 https://e.lanbook.com/img/cover/book/433778.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|