Пропуск в контексте

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие

В учебном пособии раскрываются основы теории маркетинга и практического применения его инструментов применительно к отдельным отраслям и сферам деятельности. Раскрыты теоретические предпосылки и базовые концепции маркетинга, его эволюция, субъекты и объекты, особенности использования маркетингового...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ахметова Г. З.
Другие авторы: Шпилькина Т. А., Артамонова Л. С., Журавлева Л. Э., Стыцюк Р. Ю., Денисова О. А., Щетинина И. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МУИВ 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/433778
https://e.lanbook.com/img/cover/book/433778.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы