Пропуск в контексте

Теория драмы и основы сценарного мастерства. Детские театрализованные игровые программы: сборник сценариев. Ч. 2 Ч. 2 Теория драмы и основы сценарного мастерства. Детские театрализованные игровые программы: сборник сценариев. Ч. 2

Сборник сценариев является продолжением первой части учебно-методического пособия «Теория драмы и основы сценарного мастерства». Во вторую часть сборника включены сценарии детских театрализованных игровых программ, направленных на образование и развитие детей посредством игры. Методический материал...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Улан-Удэ ВСГИК 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/434636
https://e.lanbook.com/img/cover/book/434636.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03669nam0a2200421 i 4500
001 434636
003 RuSpLAN
005 20250516154012.0
008 250516s2024 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 791.6 
084 |a 85.345  |2 rubbk 
245 1 |a Теория драмы и основы сценарного мастерства. Детские театрализованные игровые программы: сборник сценариев. Ч. 2  |n Ч. 2  |p Теория драмы и основы сценарного мастерства. Детские театрализованные игровые программы: сборник сценариев. Ч. 2 
260 |a Улан-Удэ  |b ВСГИК  |c 2024 
300 |a 84 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Сборник сценариев является продолжением первой части учебно-методического пособия «Теория драмы и основы сценарного мастерства». Во вторую часть сборника включены сценарии детских театрализованных игровых программ, направленных на образование и развитие детей посредством игры. Методический материал сборника используется в изучении дисциплины «Теория драмы и основы сценарного мастерства» (раздел «Методика разработки литературного сценария») образовательной программы направления подготовки 51.03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников. Представленные в сборнике сценарии окажут помощь руководителям и режиссерам школьных театров, воспитателям детских садов, учителям младшей школы, педагогам дополнительного образования в выборе литературного материала. Методические рекомендации по работе над детскими игровыми театрализованными программами помогут грамотно организовать работу с учащимися и облегчат постановочный процесс. 
521 8 |a Книга из коллекции ВСГИК - Музыка и театр 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a методические рекомендации 
653 0 |a постановка 
653 0 |a детская театрализованная программа 
653 0 |a литературный сценарий 
653 0 |a праздник осени 
653 0 |a детский сад 
653 0 |a гость из осеннего леса 
653 0 |a старичок-боровичок 
653 0 |a копатыч 
653 0 |a новогоднее путешествие 
653 0 |a иван-царевич 
653 0 |a серый волк 
653 0 |a ключи здоровья 
653 0 |a приключения на чердаке 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/434636 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/434636.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/434636.jpg