Пропуск в контексте

Избранные произведения канадских композиторов для фортепиано ноты

В Канаде на рубеже XIX–XX веков широкое распространение получило домашнее и салонное музицирование. В канадской музыке этого периода преобладали малые формы — песни с инструментальным сопровождением, фортепианные и скрипичные пьесы. Профессиональная композиторская школа в Канаде начала формироваться...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/434738
https://e.lanbook.com/img/cover/book/434738.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03307nam0a2200313 i 4500
001 434738
003 RuSpLAN
005 20241001115009.0
008 241001s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-51657-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 786.2 
084 |a 85.954.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a Избранные произведения канадских композиторов для фортепиано  |b ноты 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2024 
300 |a 72 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В Канаде на рубеже XIX–XX веков широкое распространение получило домашнее и салонное музицирование. В канадской музыке этого периода преобладали малые формы — песни с инструментальным сопровождением, фортепианные и скрипичные пьесы. Профессиональная композиторская школа в Канаде начала формироваться в 1920-е годы. Канадская музыка, осваивая новые веяния мирового искусства, постепенно обретала национальные особенности. В сборник вошли фортепианные опусы композиторов конца XIX — первой половины XX веков: Э. Ганьона, К. Лавалле, Р.-О. Пеллетье, С. Мазюретта, А. Контанта, А. Летондаля, Ж.-Б. Лафреньера. Издание адресовано ученикам ДМШ, студентам музыкальных училищ, вузов, любителям фортепианной музыки. The home and salon music-making became very popular in Canada at the turn of the 19th and 20th centuries. Canadian music of this period was dominated by small forms — songs with instrumental accompaniment, piano and violin pieces. The professional school of composers in Canada started to form in the 1920s. Canadian music, following the new trends in the world art, gradually acquired national features. The collection includes piano works by composers of the late 19th — the first half of the 20th centuries: E. Gagnon, C. Lavallée, R.-O. Pelletier, S. Mazurette, A. Contant, A. Letondal, J.-B. Lafrenière. The collection is addressed to students of children’s music schools, colleges and higher schools, lovers of piano music.  
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a фортепиано 
653 0 |a ноты для фортепиано 
653 0 |a музыкально-инструментальное искусство 
653 0 |a фортепианное исполнительство 
653 0 |a канадские композиторы 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/434738 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/434738.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/434738.jpg