Пропуск в контексте

Капельмейстер оркестра. Моноопера (интермеццо): клавир и либретто ноты

Моноопера (интермеццо) Доменико Чимарозы (1749–1801) «Капельмейстер оркестра» создана в 1793 году. Капельмейстер «сражается» с музыкантами руководимого им оркестра, пытаясь добиться нужного ему звучания. При этом все тембровые, динамические нюансы, сложные фиоритуры певец-капельмейстер, подчас, восп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чимароза Д.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/434753
https://e.lanbook.com/img/cover/book/434753.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03923nam0a2200373 i 4500
001 434753
003 RuSpLAN
005 20241001123054.0
008 241001s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-50181-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 782.6 
084 |a 85.97-101  |2 rubbk 
245 0 0 |a Капельмейстер оркестра. Моноопера (интермеццо): клавир и либретто  |b ноты  |c Чимароза Д. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2024 
300 |a 80 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Моноопера (интермеццо) Доменико Чимарозы (1749–1801) «Капельмейстер оркестра» создана в 1793 году. Капельмейстер «сражается» с музыкантами руководимого им оркестра, пытаясь добиться нужного ему звучания. При этом все тембровые, динамические нюансы, сложные фиоритуры певец-капельмейстер, подчас, воспроизводит, подражая звучанию контрабаса, гобоя, фагота и других инструментов. В предлагаемом либретто Юрия Димитрина в качестве действующего лица участвует и контрабасист-оркестрант (разговорная роль), реплики которого приводят к возникновению между дирижером и оркестрантом кратких иронично-комедийных диалогов. Издание, включающее в себя клавир и либретто, предназначено для дирижеров, режиссеров и солистов музыкальных театров, для студентов и педагогов вокальных отделений творческих вузов, а также для широкого круга любителей музыкально-сценического искусства. Mono-opera (intermezzo) by Domenico Cimarosa (1749–1801) “Kapellmeister” (“Il maestro di cappella”) was written in 1793. The kapellmeister “fights” with the musicians of the orchestra he leads, trying to get the sound he wants. At the same time, the singer-kapellmeister sometimes reproduces all the timbre and dynamic nuances, complicated graces notes, imitating the sound of the double bass, oboe, bassoon and other instruments. The current libretto by Yuri Dimitrin introduces the double bassist, orchestra player (a spoken role), as a character, whose remarks make up the brief ironic and comic dialogues between the conductor and the orchestra musician. The edition, which includes the piano score and libretto, is intended for conductors, directors and soloists of music theatres, for students and teachers of vocal departments of higher schools of arts, as well as for a wide range of lovers of musical and performing arts.  
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a клавир 
653 0 |a Чимароза 
653 0 |a моноопера 
653 0 |a Капельмейстер 
653 0 |a Капельмейстер оркестра 
653 0 |a клавиры опер 
653 0 |a оперные клавиры 
653 0 |a опера 
653 0 |a оперный театр 
100 1 |a Чимароза Д. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/434753 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/434753.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/434753.jpg