Пропуск в контексте

Музыка «третьего пласта» в жанрово-стилевых диалогах учебное пособие

Термин «третий пласт», который ввела в музыковедческий обиход В.Д. Конен, не утратил своей актуальности и сегодня, обозначая не только «пограничные» явления, но и сам принцип диалогизирования культур. В этой музыке диалог становится понятием ключевым, помогая проникнуть в самую суть явления. Первые...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сыров В. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2024
Редакция:2-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/434945
https://e.lanbook.com/img/cover/book/434945.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03452nam0a2200313 i 4500
001 434945
003 RuSpLAN
005 20241002122701.0
008 241002s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-51862-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 78.03 
084 |a 85.318  |2 rubbk 
245 0 0 |a Музыка «третьего пласта» в жанрово-стилевых диалогах  |b учебное пособие  |c Сыров В. Н. 
250 |a 2-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2024 
300 |a 288 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Термин «третий пласт», который ввела в музыковедческий обиход В.Д. Конен, не утратил своей актуальности и сегодня, обозначая не только «пограничные» явления, но и сам принцип диалогизирования культур. В этой музыке диалог становится понятием ключевым, помогая проникнуть в самую суть явления. Первые очерки, посвященные общим вопросам массовой культуры, носят вводный характер. Следующие два больших раздела посвящены двум крупным представителям «третьего пласта» — джазу и року. В них затрагиваются самые разные аспекты и подходы к изучению этой музыки: генезис и структура, восприятие и аудитория, стиль и жанр, динамические рельефы, ладовое своеобразие и многое другое. Книга адресована как музыкантам-специалистам, так и любителям, интересующемуся музыкой разных жанров и стилей. The term "third layer", which was introduced into the musicology by V.D. Konen, has not lost its relevance today, denoting not only "borderline" phenomena, but also the very principle of dialogue of cultures. In this kind of music, dialogue becomes a key concept, helping to penetrate the very essence of the phenomenon. The first essays on general issues of mass culture are introductory. The next two large sections are devoted to two major representatives of the “third layer” – jazz and rock. They touch upon a variety of aspects and approaches to the study of this music: genesis and structure, perception and audience, style and genre, dynamic reliefs, modal identity and much more. The book is addressed to both professional musicians and amateurs interested in music of different genres and styles. 
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a история джаза 
653 0 |a история рока 
653 0 |a музыка третьего пласта 
100 1 |a Сыров В. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/434945 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/434945.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/434945.jpg