Пропуск в контексте

Теория и технологии математического образования детей дошкольного возраста учебное пособие

Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса «Методика математического образования детей дошкольного возраста» в рамках стандартаподготовки студентов по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профили - «Дошкольное образование», «Дошкольное образование и дополнительное обр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Воронина Л. В.
Другие авторы: Утюмова Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2022
Редакция:2-е изд.
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/437855
https://e.lanbook.com/img/cover/book/437855.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие составлено в соответствии с программой курса «Методика математического образования детей дошкольного возраста» в рамках стандартаподготовки студентов по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профили - «Дошкольное образование», «Дошкольное образование и дополнительное образование». В данном пособии раскрыто математическое содержание и педагогические технологии развития у дошкольников математических представлений. Учебное пособие направлено на развитие у студентов творческого и профессионального потенциала. Материалы предназначены для студентов высших и средних педагогических учебных заведений.
Объем:291 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-1957-7