Управление качеством дошкольного образования в современных условиях монография
В монографии представлен ретроспективный анализ управления качеством дошкольного образования в современных условиях, раскрыты современные механизмы управления качеством дошкольного образования, сущность мониторинга качества дошкольного образования, а также описан диагностический инструментарий по оц...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2021
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/437885 https://e.lanbook.com/img/cover/book/437885.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03869nam0a2200481 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 437885 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154017.0 | ||
| 008 | 250516s2021 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7186-1856-3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 373.21 | ||
| 084 | |a Ч410.4 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Управление качеством дошкольного образования в современных условиях |b монография |c Королева С. В. |
| 260 | |a Екатеринбург |b УрГПУ |c 2021 | ||
| 300 | |a 168 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии представлен ретроспективный анализ управления качеством дошкольного образования в современных условиях, раскрыты современные механизмы управления качеством дошкольного образования, сущность мониторинга качества дошкольного образования, а также описан диагностический инструментарий по оценке качества дошкольного образования. Монография предназначена для преподавателей среднеспециальных и высших учебных заведений, руководителей дошкольных образовательных организаций, специалистов, занимающихся вопросами качества дошкольного образования, управления качеством дошкольного образования, студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01. Педагогическое образование, 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Монография будет интересна также слушателям факультетов повышения психолого-педагогической квалификации, экспертам в области дошкольного образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a дошкольное образование | |
| 653 | 0 | |a развитие | |
| 653 | 0 | |a условия | |
| 653 | 0 | |a реформирование системы | |
| 653 | 0 | |a образовательная организация | |
| 653 | 0 | |a философские аспекты | |
| 653 | 0 | |a педагогические аспекты | |
| 653 | 0 | |a управление качеством | |
| 653 | 0 | |a система менеджмента качества | |
| 653 | 0 | |a образовательная среда | |
| 653 | 0 | |a эффективность образовательного процесса | |
| 653 | 0 | |a методическое сопровождение педагогов | |
| 653 | 0 | |a инновационная деятельность педагога | |
| 653 | 0 | |a качество дошкольного образования | |
| 653 | 0 | |a оценка эффективности управления качеством | |
| 653 | 0 | |a технологии оценки эффективности | |
| 653 | 0 | |a мониторинг качества | |
| 100 | 1 | |a Королева С. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/437885 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/437885.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/437885.jpg | ||