Пропуск в контексте

Детское чтение: проблемы рецепции и интерпретации монография

Коллективная монография посвящена очень важной культурной проблеме — детскому чтению. В центре внимания авторов проблемы восприятия и интерпретации текстов, входящих в традиционный круг детского чтения. В связи с этим авторы — лингвисты и литературоведы — рассматривают широкий круг актуальных вопрос...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Воронцов Р. И.
Другие авторы: Дунев А. И., Гридина Т. А., Елисеева М. Б., Круглякова Т. А., Литовская М. А., Михайлова О. О., Носова Е. П., Поринец Ю. Ю., Потемкина Е. В., Ружицкий И. В., Сергеева Е. В., Черняк В. Д., Черняк М. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2020
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/437897
https://e.lanbook.com/img/cover/book/437897.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Коллективная монография посвящена очень важной культурной проблеме — детскому чтению. В центре внимания авторов проблемы восприятия и интерпретации текстов, входящих в традиционный круг детского чтения. В связи с этим авторы — лингвисты и литературоведы — рассматривают широкий круг актуальных вопросов: детское чтение в процессе становления личности, понимание текста, слова в текстах детской литературы, незнакомые современному ребенку, и формы их комментирования, тексты детского чтения как источник интертекстуальных включений в современном дискурсе. Книга может быть полезна для филологов, педагогов, лексикографов, студентов и аспирантов, а также для всех, кого интересует детское чтение как составляющая культурного кода нации.
Объем:224 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8064-2902-6