Развитие креативности педагогов и студентов (новая педагогика высшего образования) монография
В книге посредством реализации аналитико-синтетического подхода раскрывается природа творчества. Знание о творчестве выступает основой изучения развития креативности педагогов и студентов. Предложен комплекс принципов и методов развития креативности педагогов и студентов. Разработана методика исполь...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2022
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/437900 https://e.lanbook.com/img/cover/book/437900.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В книге посредством реализации аналитико-синтетического подхода раскрывается природа творчества. Знание о творчестве выступает основой изучения развития креативности педагогов и студентов. Предложен комплекс принципов и методов развития креативности педагогов и студентов. Разработана методика использования принципов диалектики: объективности, диалектической противоречивости, системности, развития, детерминизма и континуальности пространства и времени. Введены новые принципы и методы развития креативности: принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания, принцип единства концептуального и интуитивного познания, а также методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения. Все эти средства развития креативности педагогов и студентов конституируют новую педагогику высшего образования. Книга адресована педагогам и студентам организации высшего образования. Она может быть полезна магистрантам и аспирантам, а также педагогам и студентам организации среднего профессионального образования. |
|---|---|
| Объем: | 168 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-718-61883-9 |