Пропуск в контексте

Развитие креативности педагогов и студентов (новая педагогика высшего образования) монография

В книге посредством реализации аналитико-синтетического подхода раскрывается природа творчества. Знание о творчестве выступает основой изучения развития креативности педагогов и студентов. Предложен комплекс принципов и методов развития креативности педагогов и студентов. Разработана методика исполь...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Байлук В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/437900
https://e.lanbook.com/img/cover/book/437900.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В книге посредством реализации аналитико-синтетического подхода раскрывается природа творчества. Знание о творчестве выступает основой изучения развития креативности педагогов и студентов. Предложен комплекс принципов и методов развития креативности педагогов и студентов. Разработана методика использования принципов диалектики: объективности, диалектической противоречивости, системности, развития, детерминизма и континуальности пространства и времени. Введены новые принципы и методы развития креативности: принцип единства чувственно-эмпирического и концептуального познания, принцип единства концептуального и интуитивного познания, а также методы единства веры и сомнения, критики и самокритики и убеждения. Все эти средства развития креативности педагогов и студентов конституируют новую педагогику высшего образования. Книга адресована педагогам и студентам организации высшего образования. Она может быть полезна магистрантам и аспирантам, а также педагогам и студентам организации среднего профессионального образования.
Объем:168 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-718-61883-9